Конкурс для студентов

Конкурс, проводимый The Moscow Times совместно с Acer и Intel, позволяет решить сразу несколько актуальных для студентов задач:
  • Во-первых, познакомить студентов с современными IT-продуктами и основными игроками на рынке IT-решений.
  • Во-вторых, участие в конкурсе позволяет на практике применить свои знания в области маркетинга в условиях реального бизнес-кейса. В качестве награды победитель конкурса получит современный ноутбук, предоставленный компаниями Acer и Intel. По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times.

    Для участия в конкурсе предлагается решить бизнес-кейс.

    Участие в конкурсе – бесплатное и открыто для любого студента российского ВУЗа.
    Конкурс продлится до 30 сентября 2007 года.

    Источник информации: http://competition.student-project.ru/