Конкурс для студентов
Конкурс, проводимый The Moscow Times совместно с Acer и Intel, позволяет решить сразу несколько актуальных для студентов задач:
Во-первых, познакомить студентов с современными IT-продуктами и основными игроками на рынке IT-решений.
Во-вторых, участие в конкурсе позволяет на практике применить свои знания в области маркетинга в условиях реального бизнес-кейса.
В качестве награды победитель конкурса получит современный ноутбук, предоставленный компаниями Acer и Intel. По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times.
Для участия в конкурсе предлагается решить бизнес-кейс.
Участие в конкурсе – бесплатное и открыто для любого студента российского ВУЗа.
Конкурс продлится до 30 сентября 2007 года.
Источник информации: http://competition.student-project.ru/