Конкурс на решение бизнес-кейса газеты «The Moscow Times»
Газета
«The Moscow Times» приглашает студентов всех вузов принять участие в конкурсе на умение применять на практике полученные знания в области маркетинга и управления в условиях реального бизнес-кейса и попытаться решить задачу, которая может встать перед компанией, в которой будущие выпускники будут работать.
Условия участия в конкурсе
Участие в конкурсе – бесплатное и открыто для студентов всех ВУЗов старше 18 лет.
Конкурс продлится
с 16 мая по 20 сентября 2008 года.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить
форму ответа.
В случае, если победитель по какой-либо причине не сможет лично принять приз, компенсация за приз не выплачивается.
Победитель конкурса обязан самостоятельно известить налоговые органы РФ о полученном призе и уплатить соответствующие налоги. Организаторы конкурса и их дочерние компании не несут ответственности в связи с уплатой налогов, связанных с выдачей приза победителю конкурса.
Как оцениваются решения
Экспертная комиссия сформирована из представителей газеты The Moscow Times и представителей издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Оценка решений будет произведена по десятибалльной шкале учитывая эффективность рекомендаций по решению проблемы, описанной в бизнес-кейсе.
Призы
В качестве награды победители конкурса получают 3 главных приза от The Moscow Times: 2 ноутбука Acer и 1 КПК.
По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times. Участники 20 лучших работ получают в подарок сувениры от газеты The Moscow Times.
Более подробная информация:
www.competition.student-project.ru.