«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе
«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических вузов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.
Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
Всероссийский конкурс проводится открытом формате, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Участие в этом году дипломных работ из Белоруссии, Украины, Казахстана и Словакии подтверждает международный статус конкурса. Всего было прислано 170 работ из 60 вузов пятидесяти городов разных стран.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг услуг», «Управление каналами дистрибуции» и др.
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами. Победители также получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств «Альпина Бизнес Букс», «Питер», «Вершина» и др.
Ждем работы по 2-ому высшему образованию и дипломы бакалавров, которые будут оцениваться отдельно.
Заявки и соглашения принимаются по электронной почте
rea-konkurs@yandex.ru с 1 ноября по 31 декабря 2008 года.
Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2008 г. по 1 февраля 2009 г.
Источник: www.marketologi.ru