Мастер-класс «Сравнение бизнес-моделей adidas Group в России и Европе»
Мастер-класс «Сравнение бизнес-моделей adidas Group в России и Европе».
Автор - Генеральный директор adidas Group в России Мартин Шенкланд.
Темы мастер-класса:
- Отличия стратегии российского и европейского подразделений компании
- Ставка на фирменную розничную сеть или оптовые продажи? Подход в России и в Европе. Почему России adidas Group, в основном, развивает собственные магазины, а в Европе делает акцент на оптовые продажи?
- Особенности оптовых и розничных продаж в России и Европе
- Взаимосвязь корпоративных культур в adidas Group в России и Европе
На встрече будут разобраны интересные кейсы из опыта реализации в России глобальных проектов adidas Group.
Мартин Шенкланд окончил университет New South Wales в Австралии. Работал в компании KPMG в Сиднее и в Москве. В 1997 году пришел на должность финансового директора в adidas Group Россия, с 2000 года является Генеральным директором adidas Group в России и СНГ.
Мастер-класс Мартина Шенкланда пройдет в университете МГИМО 8 декабря 2008 года. Встреча пройдет на английском языке.
Приглашаем всех желающих.
Вход только для зарегистрированных участников!
Дополнительная информация и регистрация на сайте vacancy.adidas.ru