Конкурс от The Moscow Times
Газета The Moscow Times в партнерстве с компанией «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг» приглашает студентов старших курсов вузов России принять участие в конкурсе.
Перед участниками будет поставлена задача - решить бизнес-кейс, используя знания, полученные во время учебы. Работы будет оценивать экспертная комиссия, куда войдут топ-менеджеры компании Филип Моррис, газеты The Moscow Times и издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. По итогам будут отобраны лучшие работы, авторы которых получат ценные призы и подарки, среди которых: Ноутбук Acer, КПК и Iphone.
С условиями участия и описанием бизнес-кейса можно ознакомиться на странице конкурса:
www.competition.student-project.ru.
Конкурс продлится с 1 мая по 15 августа.
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь в The Moscow Times к Алене Артемьевой (
e.artemieva@imedia.ru) тел.: 234 3223
www.student-project.ru