Procter&Gamble стала победителем в Премии «HR-Бренд Года 2007»
Procter&Gamble признана победителем Премии «HR-бренд года 2007» в номинации «FMCG: Товары массового потребления» за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя.
Премия «HR-БРЕНД» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. По итогам соискательского опроса и голосования жюри, сформированного из первых лиц компаний — экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга — называются лучшие работодатели России.
По результатам опроса соискателей Procter&Gamble заняла первое место в рейтинге работодателей категории FMCG: товары массового потребления, а жюри высоко оценило поданный на рассмотрение проект P&G – рекрутинговую кампанию
«Get Your Talent to the TOP…». Целью данного проекта было создание системного подхода к формированию полного и адекватного представления о компании как работодателе у рекрутинговой аудитории, а также привлекательного имиджа компании как работодателя на рынке в целом.
Лариса Рущак, руководитель направления организационного развития Procter&Gamble Восточная Европа:
«Для нас очень лестно получить признание от респондентов, голосовавших в Интернете – мы благодарны всем, отметившим нас. Привлекательность P&G как работодателя строится отношением компании к сотрудникам и уникальными возможностями профессионального роста. Это, в свою очередь, предопределено уникальностью организационной политики Procter & Gamble. Мы строим организацию «изнутри» - это означает, что специалисты и менеджеры более высокого звена вырастают исключительно из внутреннего кадрового резерва. Такой стратегический выбор подразумевает готовность компании инвестировать все необходимые ресурсы в развитие своих сотрудников, и рассматривать это как безоговорочный стратегический приоритет. Проект, отмеченный профессиональным жюри, был направлен именно на то, чтобы адекватно рассказать об этом. Признание нашей работы коллегами и профессиональным сообществом, конечно, также очень важно и почетно для нас».
Варвара Лялягина, менеджер по привлечению персонала Procter&Gamble Россия/ Беларусь:
«Когда полтора года назад я начала работать в P&G, я даже подумать не могла, что на стартовой позиции мне поручат такую ответственную работу. Я побаивалась, что в такой крупной корпорации у меня не будет возможности проявить себя, так как все технологии уже разработаны, и мне будут просто даваться указания, которые необходимо четко и своевременно исполнять. На самом деле это совсем не так! Моим основным проектом стала именно рекрутинговая кампания “Get your Talent to the Top…”. Руководить таким проектом, в который вовлечено множество людей - это серьезная и порой непростая работа. Поэтому мне особенно приятно, что наши усилия были отмечены премией «HR-бренд года».
Брайан Томпсон, HR директор Procter&Gamble Восточная Европа:
«Для P&G огромная честь получить эту награду и быть отмеченной за лучшую рекрутинговую кампанию в нашем секторе. Я приступил к своим обязанностям в Восточной Европе не так давно – всего полгода назад. Однако я сразу оценил высокий уровень профессионализма команды в России. Задачи, которые приходится решать сегодня в России, очень непросты, нетривиальны, интересны. Соответственно, практики и продукты, которые при этом «производятся» также очень интересны – меня приятно впечатляют творческий подход, энергия, самоотдача. Это характерно для всех подразделений. А отмеченный жюри проект – прекрасный тому пример в области работы с персоналом».
Геннадий Жилинский, директор по маркетингу Procter&Gamble Восточная Европа:
«Безусловно, я был рад – более того, польщен – когда получил предложение поддержать работу над проектом. Ведь на сегодняшнем рынке России «борьба за таланты» становится, чуть ли, не самым важным приоритетом практически любого работодателя. Разрабатывая концепцию бренда P&G как работодателя, мы подошли к этому, как к процессу создания маркетинговой стратегии бренда. Результаты проведенной нами работы говорят сами за себя – в ситуации острой конкуренции за таланты, мы отмечаем увеличение интереса к P&G как к работодателю и к тем возможностям, которые мы предлагаем для студентов и молодых специалистов».
О компании
Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 76 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: товары для ухода за домом, товары для заботы о красоте, товары для заботы о здоровье и благополучии. 23 торговые марок компании имеют годовой оборот свыше 1 млдр $: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Gain®, Pringles®, Folgers®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Actonel®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, and Braun®, многие из которых завоевали доверие потребителей во всем мире. В компании Procter&Gamble работает более 138000 сотрудников в 80 странах мира. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании http://www.pg.com.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Агентство Imageland PR:
Тел.: (495) 785 22 55
Алена Филимонова
afilimonova@imageland.ru
Олег Быков
obikov@imageland.ru